суббота, 14 июня 2014 г.

Pirrrrrate Party! Часть I- пригласительные

     Добрый день! Я сегодня с отчетом о прошедшем дне рождении моего сынули ) Нам уже исполнилось 4 годика! Но для меня он по-прежнему остается все еще малышом ) 
     День рождение моего сынули я решила сделать на тему пиратов, моря, кораблей. вообщем на морскую тему ) Уж очень мне близка эта тема, т.к. дедушка у мнея был моряком и родилась я на берегу моря...Ну и мой Христос (греческое имя моего ребенка) любит играть в пиратов )
Пригласительные у меня в виде карты сокровищ (шаблон из инета) на которой указаны дата, место и время проведения. Каждый свиток был помещен в бутылочку, которую я задекорировала в морском стиле.     
Итак смотрим что же у меня получилось ) 
 В декоре бутулочек  использовала мешковину, ткань в полоску и бечевку. Горлышко также украсила бечевкой, использовала цепочку на которую подвесила мет. крышку. 
На дно бутылочек  насыпала песок и положила несколько ракушек 



      Со своими пригласительными приму участие в задании "Пригласительные на День Рождение" от блога Special-day-cards
А также поучавствую в задании Детство от Сибирский скрапклуб


Всем спасибо, кто заглянул! )








15 комментариев:

  1. Катерина, отличная идея с пригласительными! Очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надежда! Мне тоже давно нравилась эта идейка, наконец я её осущиствила! )

    ОтветитьУдалить
  3. это просто офигительно) какое классное исполнение) очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, Галина! )

    ОтветитьУдалить
  5. Ну как же клево! Спасибо ,что были с SDC в этом задании.

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто потрясающе! Спасибо от Сибирского Скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. ой, как круто!!!!!!!!!!!!!!!!!! нереально классно!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Рада что и вам понравилось! )

      Удалить