воскресенье, 9 марта 2014 г.

Boho bracelets

    Милые девушки, мамы, бабушки, поздравляю с нашим женским днем,с чудесным женским праздником Красоты, Весны и Любви! Хочется пожелать: невероятно позитивного ощущения от радостных новостей, сказочного головокружения - от взаимной любви, затаившегося дыхания - от счастья и сладострастного удивления - от исполнения желаний!

А еще, я сегодня покажу вам комплект браслетов в стиле бохо , которые я сделала  по заданию от блога  Чай с корицей. Необходимо было сделать работу в стиле бохо с использованием тканей и ярких красках. И вот, мой браслетики:
 В работе использовала натуральный шелк, перо, натуральный агат, бусины-кристаллы,  подвески под серебро, бусины- алфавит и бисер.
 Браслеты можно носить как в комплекте, так и поотдельности.


 Вот так они смотрятся на руке

В один из браслетов вплела бусины-алфавит из которых составила слово "chic", что обозначает  boho chic.  
А вот и баннер задания, который вдохновил меня на создание этих браслетов 






©
http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/pozdravleniya-s-8-marta-v-proze-2.html

14 комментариев:

  1. не могу оторваться!! красиво необыкновенно!)) изящно и эмоционально!! потрясающие!! очень хочется такие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, за такие приятные комплименты! )) Могу и для вас что-нибудь сделать ))

      Удалить
  2. о, как же они красивы!!!!!!!!!! прекрасные браслетики! просто чудесные!!!!!!!!! палитра - точно как с баннера - завораживает! и сфотографировано всё очень вкусно!!!!!!!!!!!
    я вот только по условиям нашего задания не вижу букв или надписей. Понимаю, что для браслетиков это странное условие, но что уж поделать, это задание ))) а может, я просто не заметила - и где-то спряталась подвесочка с буквочками? ))) не хотелось бы терять при выборе топа ТАКУЮ красоту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика, за ваши теплые комменты!!! А на счет, букв, то я уже исправилась )) где-то у меня по дороге затерялся один браслетик с надписью "chic"))) Буду счастлива, если примете мою работу! ))

      Удалить
    2. ой, ну вообще класссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      спасибо огромное!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Это вам, спасибо Вика, за подсказку! )))

      Удалить
  3. Катюша, какие же они яркие, позитивные!!! Особенно выглядят красиво на фоне зелени! Шикарно!!! Я относительно спокойно отношусь к таким вещицам, но эти меня очень зацепили!!!! Ах, а как они будут играть на загорелой коже...на морях...да с бирюзовым сарафанчиком...мммм....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша, за твой комментарий! А браслетики действительно- очень яркие! )) Приезжайте к нам отдыхать и поэксперементируем с браслетиками ))) солнца и моря у нас в достатке ))

      Удалить
  4. О, какая красота, глаз не оторвать!!!
    Эти браслеты что-то невероятное!!! Фото потрясающие)
    Катерина, ваши работы выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлия! Как приятно с утра получать приятные комменты в свой адрес!!! )))))
      И дает стимул творить и дальше! )
      А за фотографии СПАСИБО моему учителю Танюше Fleur, у которой я училась на фотокурсах. ))

      Удалить
  5. Красота! Особенно когда они вместе, появляется волшебство. Отличный вкус, Катя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Наталья, за ваш комментарий!!!

      Удалить