понедельник, 23 июня 2014 г.

Мягкая игрушка "Mорячок"

   Добрый день! Сегодня я вам покажу мягкую игрушку- лошадку "морячка".
Попросила меня одна моя подружка сшить ей подвеску- игрушку в автомобиль на мой выбор. И т.к. я давно уже хотела сшить коника, то решили воплотить мою мечту в реальность.
Наряд для коника, естественно, выбрала морской )) Далее фотографии самого морячка 
 Шила игрушку по выкройке из интернета. Ткань хлопок. Аксессуары- кепка моряка, спасaтельный круг, тельняжка, штанишки, пояс из крокодиловой кожи, подвеска штурвал на ремне все своими руками.




 Мой морячок мечтает о дальнем плавании и что когда- нибудь он станет капитаном корабля ))
Мечтайте- ведь мечта помогает человеку двигаться вперед!
Со своим морячком приму участиe  в  Текстильные похвастушки май/июнь от Кафе Скрапо-Мама

Спасибо за внимание, всем удачи!

4 комментария:

  1. Невозможно смотреть на этого моряка без улыбки ))) Такой позитив! )) Спасибо за участие в похвастушках ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно, что мой морячок вызывает такие эмоции! ))

      Удалить
  2. Какой забавный морячок!!!Действительно ,улыбка сама по себе появляется на лице)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, рада что улыбнулось! ))

      Удалить