понедельник, 23 июня 2014 г.

Мягкая игрушка "Mорячок"

   Добрый день! Сегодня я вам покажу мягкую игрушку- лошадку "морячка".
Попросила меня одна моя подружка сшить ей подвеску- игрушку в автомобиль на мой выбор. И т.к. я давно уже хотела сшить коника, то решили воплотить мою мечту в реальность.
Наряд для коника, естественно, выбрала морской )) Далее фотографии самого морячка 
 Шила игрушку по выкройке из интернета. Ткань хлопок. Аксессуары- кепка моряка, спасaтельный круг, тельняжка, штанишки, пояс из крокодиловой кожи, подвеска штурвал на ремне все своими руками.




 Мой морячок мечтает о дальнем плавании и что когда- нибудь он станет капитаном корабля ))
Мечтайте- ведь мечта помогает человеку двигаться вперед!
Со своим морячком приму участиe  в  Текстильные похвастушки май/июнь от Кафе Скрапо-Мама

Спасибо за внимание, всем удачи!

4 комментария:

  1. Невозможно смотреть на этого моряка без улыбки ))) Такой позитив! )) Спасибо за участие в похвастушках ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно, что мой морячок вызывает такие эмоции! ))

      Удалить
  2. Какой забавный морячок!!!Действительно ,улыбка сама по себе появляется на лице)))

    ОтветитьУдалить