понедельник, 27 января 2014 г.

Шебби открытка для СП "Женские штучки"

    Доброго времени суток! Пытаюсь успеть в последний вагон с Ириной Ангольд Сундучок вдохновения: СП "Женские штучки". 

Это первый СП, в котором я учавствую. 
     Итак, задание первого этапа: составить цветочную композицию (не менее 3 цветочков). Обязательный элемент: бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг. У меня из ОЭ: бантик из рафии, подвеска клетка с птичкой, также бусины, полубусины и стразы.  


Любимыми и дорогими моему сердцу являются колечки, которые подарил мне муж. Первое колечко - в момент когда делал мне предложение, второе колечко- на рождение нашего сынульки. А еще есть у меня любимые украшения, которые я делаю своими руками )) 

При составлении открытки воспользовалась скетчем от Жажда Творчества...: Скетч для открытки # 25



И вдохновилась чудесной палитрой от  ScrapMagic: Палитра+обязательный элемент #28.
В открытке использованы следующие цвета" белый, нежно-голубой, нежно-розовый и тиффани. В качестве обязательного элемента у меня подвеска клетка с птичкой.



10 комментариев:

  1. Катя! Открыточка необычайно нежная и красивая!!! Катюш, зайди пожалуйста в настройки блога и в графе комментарии сними галочку со строчки : Проверка кодовым словом, или что-то в этом плане. Потому, чтобы отправить тебе комментарий нужно ввести кодовое слово, многие по этой причине не хотят комментировать, даже если работа нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Spasibo bol'shoe, Galina, i za kommentarij i za podskazku! )) Ya dazhe i ne podozrevala, chto u menya takoe est' ))

      Удалить
  2. Чудесная открыточка, такая нежная и деликатная!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, очень элегантная композиция)
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Spasibo, Anna, ochen' priyatno! Uzhe posetila vash blog, nadeyus' pouchavstvovat' v odnom iz vashih zadanij ) Priyatno poznakomit'sya! )

      Удалить